Интернет дает множество возможностей для заработка, и грех этим не воспользоваться, находясь в декретном отпуске. Если вы хотите найти способ заработка, но не знаете как, возможно, эта статья вам поможет. Сегодняшняя тема — инфобизнес для мам в декрете. Давайте разберемся, что это за вид деятельности, какой он может дать доход, и стоит ли им заниматься, находясь в отпуске по уходу за ребенком.
Что такое инфобизнес?
Инфобизнес — это бизнес, основанный на продаже информации. Информация — это такой же товар, как и любой другой, и продавать информацию выгодно. Знания тех, кто является экспертами в своем деле, дорогого стоят. Эксперты, создающие полезные материалы с целью продажи их через интернет, называются инфобизнесменами, а объект продажи — инфопродуктом.
Кто может быть инфобизнесменом?
Если вы обладаете какими-то уникальными знаниями, опытом в определенной области, и можете оформить их в формате курса, книги, справочника и т.п. — вы можете стать инфобизнесменом. Сфера знаний может быть любая, главный критерий — это востребованность у какой-либо целевой аудитории. К примеру, инфопродукт может быть посвящен:
- моде, стилю, красоте,
- психологии отношений или личностного роста,
- профессиональной фотосъемке и обработке фотографий,
- способам заработка…
- да хоть игра на гавайской гитаре!
Еще раз. Инфобизнес — это ПРОДАЖИ инфопродуктов. Ни больше, и не меньше.
Инфопродукт.
Инфопродукт — это информация, которая нужна людям, информация, за которую готовы заплатить. Именно поэтому сегодня в интернете так много предложений инфопродуктов, однако, не будем забывать, что информация по-настоящему ценна только если ее создает именно эксперт в своей области, иначе, это не инфопродукт, а обман и надувательство. Этого «добра» в Сети также полно, зачастую горе-инфопродукты создаются людьми, которые просто хотят «срубить бабла», и «втюхивают» под видом откровений псевдо-курсы, которые никому никакой пользы не принесут. Оставим это на их совести (которой, впрочем, скорее всего, нет), нас интересует заработок только легальными и честными способами.
Признаки хорошего инфопродукта:
- автор — эксперт в своем деле, что подтверждается документально и может быть проверено,
- актуальность темы для широких масс,
- качество, структурированность, логичность и доступность материала.
Формат, в котором можно продавать информацию:
- электронные книги,
- видеокурсы,
- онлайн-тренинги,
- вебинары и т.п.
Если вы не являетесь супер-экспертом в какой-либо области, вы все равно можете зарабатывать в этой сфере, ведь вы можете «раскручивать» тех, кто является экспертом, но не умеет продать свой продукт, найти свою аудиторию и т.д. На биржах работы есть множество вакансий типа «личный помощник инфобизнесмена», вы можете попробовать себя в этом качестве.
Как продавать информацию?
Для того, чтобы продать какой-либо курс, или доступ к тренингу/вебинару, обычно создается продающая страница (сайт-одностраничник, лэндинг-пэйдж). Сайт красиво оформляется, на нем излагается аннотация и предложение купить продукт/зарегистрироваться. К сайту подключается система для приема платежей.
Однако, после создания сайта встает основная проблема — необходимо обеспечить трафик посетителей. Только при хорошем трафике возможно получить продажи и, соответственно, прибыль.
Для получения трафика придется активно рекламировать сайт всеми доступными способами — через тематические форумы, через буксы, через контекстную рекламу и т.п.
Если у вас нет своего инфопродукта, вы можете рекламировать чужой, участвуя в партнерской программе, и получая отчисления с каждой продажи, которую вы обеспечили, впрочем, партнерки — это тема для отдельного обсуждения.
Резюме:
инфобизнес приносит доход:
- при непосредственной продаже инфопродукта (если вы — автор),
- при работе в качестве личного помощника инфобизнесмена (вы — организатор),
- при участии в партнерских программах (вы — посредник).
Этот вид бизнеса требует затрат, и времени, и денег (на сайт и рекламу), но если продукт действительно качественный, он будет востребован, окупит вложения и принесет доход.
Отдельно хочу предостеречь — не связывайтесь с сомнительными продуктами, и сервисами типа glopart, они замарали свою репутацию сотрудничеством с продавцами фуфла, и тень их репутации коснется и вас.
Зачастую многие «курсы», особенно в тематике заработка, заключаются лишь в том, что нужно продавать этот же курс! На мой взгляд, это хуже, чем вляпаться в какой-нибудь гербалайф…
Инфобизнес для мам в декрете как способ зароботка вполне имеет право на жизнь, однако, прежде чем принять решение, что вы будете зарабатывать инфобизнесом, взвесьте все за и против, тщательно изучите эту тематику. Читайте отзывы о курсах и авторах, найдите их в соц.сетях, но не верьте всему с первого взгляда, помните, что наш век отзывы бывают «заказными», а учетки в соцсетях «липовыми».
И еще. В инфобизнесе очень многое (если не все) решает харизма автора. Люди будут платить за информацию только тем, в кого поверят. Сотрудничайте только с теми, кто доказал свою честность, и чей курс прошел проверку эффективности.